Как найти дело по душе? Рецепт от Звезды.

>> марта 03, 2010

Это статья Татьяны, одного из авторов в блоге Волшебство Звездных Леди. Данный блог был создан по следам Клуба Звездных Леди, рассылку которого я регулярно получаю и с удовольствием читаю.

Итак, после того, как я прошла тренинг у Любы Латыповой “Как жить неправильно, но эффективно” меня в очередной раз накрыла волна ощущений, что в жизни я занимаюсь совершенно не тем.

Я очень остро понимала, что душа моя стремится ввысь, а реально я сижу в офисе и банально работаю за деньги. Сначала с каждым днем, месяцем, а потом уже и годом говоря себя: “Еще чуть-чуть, вот сдам срочный проект, доработаю до лета, конца года и все. Всё уволюсь!” Но так и не увольнялась, потому что экстремальная жизнь без денег, пусть и с финансовой поддержкой мужа меня совершенно не радовала.

Что ж дома сидеть, если не знаешь чем заняться?

Можно конечно, но изначальное желание у меня было вырваться вверх, на новый уровень жизни. В том числе и денежный, а не возвращаться к кастрюлям, хотя я их тоже люблю.

Банальные советы типа найди, что тебе интересно этим и занимайся, уже давно набили оскомину. Потому что мне много, что интересно. А все вокруг твердят, что твое предназначение – это какое-то одно дело. Вот только его надо найти и заниматься им всю жизнь. И получать  от него удовольствие.

Только вот вопрос КАК его найти?

Этот вопрос уже начинал вызывать во мне нервный тик. После “неправильно” тренинга я решила действовать неправильно и найти 120 вариантов того, как найти дело по душе.

Вот мой рецепт поиска дела по душе или же проще как начать свое дело, для женщин.
  

1. Первым делом я назначила знак фразе “дело по душе”зеленый. Почему зеленый? Шла по улице и думала какой мне знак назначить на эту фразу, и в далеке увидела святящуюся зеленую вывеску, поэтому взяла знаком зеленый цвет.
   2. Теперь по дороге домой или на работу 108 раз нахожу зеленый цвет и считаю – раз дело по душе, два дело по душе, три дело по душе и т.д. Почему 108? Потому что в древнекитайской философии это число -  108 – девять дюжин – означает “полный набор”. И для достижения наибольшего эффекта, рекомендуется любое дело делать 108 раз. Сколько всего зеленого встречается на пути! Светофоры, троллейбусы, рекламные щиты, вывески, глаз автоматом зеленое выхватывает. Заодно и зрение тренируется.
   3. Заставку на компьютере поставила - всплывающую надпись - Дело по душе, разумеется, зеленого цвета.
   4. Написала ОГРОМНЫЙ плакат ДЕЛО ПО ДУШЕ зеленым карандашом и повесила на стенку, на видное место.
   5. По утрам пишу аффирмацию: “Я занимаюсь делом по душе с доходом _______(тут ваша цифра).
   6. Пишу левой рукой, чтобы активизировать творческое полушарие мозга.
   7. Афирмации пишу 108 листочков формата А4.
   8. Утром, проснувшись, первым делом говорю себе – Я занимаюсь делом по душе!
   9. Нашла картинки в Интернете, которые мне очень нравятся и ассоциируются с тем, что я занимаюсь делом по душе.
  10. Самые лучшие картинки поставила в заставку на компьютере.
  11. Купила новый красивый цветочный горшок зеленого цвета. Пересадила в него денежное дерево. Поставила горшочек в зоне богатства, чтобы мое дело по душе приносило доход.

Хочу донести до Вас такую мысль, что мысль – дело по душе, просто преследовала меня. В один прекрасный день у меня мои пазлы сложились. Еще во время тренинга я создала  блог Праздник Дома! Он был оформлен в зеленом цвете. Сейчас я поменяла дизайн, но основной цвет по прежнему зеленый. Через этот блог я хотела донести мысль – как здорово можно проводить праздники в кругу семьи, делать с детьми подарки своими руками, придумывать необычные сценарии праздников и поздравлений. На этом моменте меня просто осенило. Я+творчество+дети! Вот оно мое дело на сегодняшний момент.

Я открыла свою мастерскую в клубе Звездных Леди. Назвала ее “Творческая мама”.  Основным мотивом в моей мастерскрой идет мысль “освободить такие источники энергии, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности к наблюдению и оценке действительности». Чувствую себя просто великолепно, жалею только о том, что в сутках всего 24 часа.
источник

2 коммент.:

Decor4House 14.07.2013, 16:40  

Это моя статья и я не давала вам Разрешения ее публиковать. Удалите публикацию

Soleil-ln 15.07.2013, 1:52  

Хорошо, но профиль, с которого Вы пишите - никуда не ведет. Вы не указали своего имени, сайт, источник, подтверждающий ваше авторство. Кто вы? Бот?
Перед тем как удалить ваш "гав", укажите какие-либо данные об этом.
С моей стороны источник статьи как видите указан и в нем стоит много кнопок с возможностью поделиться данной публикацией.

Отправить комментарий

Читатели



ключи

Внимательно понаблюдаешь за..

Цените Мужчину, который

Dariami

Гармония с собой

юлия доценко

Для Вдохновения

ключи

Ключи

йога, стресс

12 поз расслабления

юлия доценко

Гармония с собой

юлия доценко

Потоки изобилия

глаза

Проблемы со зрением



Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений
All rights reserved journalofsoleil-ln.blogspot.com © 2010-2012

Back to TOP